Версия игры: Counter-Strike - 1.6
Рейтинг Совета по экспертизе развлекательного программного обеспечения (Entertainment
Software Rating Board, ESRB): 17 лет и старше
Общие характеристики
• Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде)
• Команда, первой выигрывающая 16 раундов, выигрывает состязание.
• В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды – до выявления победителя.
• WCG
может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или
присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира,
удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.
Общие установки программы
•
Раунды: 30 раундов (предельное количество): 15 раундов за команду
«террористов» и 15 раундов за команду «контр-террористов». Как только
какая-либо из команд выигрывает 16 раундов, матч немедленно завершается.
• Условие выигрыша: 16 выигранных какой-либо из команд раундов.
• Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.
•
Принадлежность игроков к командам «террористов» или «контр-террористов»
либо заявляется перед началом матча, либо определяется жребием.
• В
случае набора командами в ходе регламентированного матча равного
количества баллов назначаются дополнительные 6 раундов. (3 раунда за
команду «террористов» и 3 раунда за команду «контр-террористов»).
• Начальные средства на счету игроков в режиме дополнительных раундов: $10 000
• В
случае набора командами равного количества баллов после дополнительных
шести раундов назначаются следующие дополнительные шестираундовые
поединки – вплоть до выявления победителя.
• Предлагаемые официальной версией программы карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train.
(*
Каждая из карт может быть модифицирована разработчиками компании “WCG".
В случае любого такого изменения игроки перед началом состязания
получают соответствующее уведомление).
•
Отсылка общих сообщений (режим публичного чата - messagemode1) в ходе
матча разрешена только капитанам противоборствующих команд. Правило
остается в силе и на период времени когда игрок оказывается «убитым».
Использование режима messagemode1 любым другим членом команды кроме
капитана ведет к предупреждению. Все другие члены команд в ходе матча
должны использовать только режим внутрикомандного информационного
обмена (messagemode2).
• На мастер-сервере ведется запись хода всех поединков.
• Утвержденное количество гранат, используемых в каждом поединке
1) Ослепляющие (flashbangs): 2
2) Боевые (grenades): 1
3) Дымовые (smoke): 1
• Доступные команды
1) Настройка режима отображения прицела
2) Левая рука
3) Игрок может активировать команды Игрового графического интерфейса (In-Game-VGUI Command)
• Должны использоваться только предлагаемые по умолчанию схемы графического оформления («скины»).
•
Попытки воспользоваться программными ошибками («багами») игры или карты
приводят, как минимум, к предупреждению либо к техническому поражению
команды-нарушителя – решение о степени наказания принимается по
усмотрению судейской коллегии.
• Изменения цветовой гаммы осуществляются настройками видео драйвера.
Разрешенные клиентские настройки
• | cl_updaterate 101 | cl_cmdrate 101 |
• | rate 25000 | m_filter 1/0 |
• | hudjastswitch 1/0 | zoom_sensitivity_ratio |
• | fps_max 101 | cl_dynamiccrosshair 1/0 |
• | gamma 1/3 | brightness 1/3 |
• | cl_minmodels 1/ | cl_shadows 1/0 |
• Игроки должны использовать графический пользовательский интерфейс WCG2007 CS GUI
Неизменяемые клиентские настройки (используются величины по умолчанию)
• | cl_weather | mp_corpse_stay |
• | mp_decals | max_shells |
• | max_smokepuffs | fastsprites |
• ex_interp 0.01 for LAN (0,1 for Online)
Недобросовестные приемы, подлежащие наказанию
• В ходе
матча члены команды могут общаться между собой только когда они «живы»
или когда оказываются «убитыми» все члены одной команды.
• Когда
экран у игрока полностью чернеет, подразумевается, что он «убит». В
случае программного сбоя, выражающегося в отсутствии почернения экрана,
игрок считается «убитым» спустя три секунды после его/ее выведения из
строя.
•
«Убитому» игроку запрещено вступать в какие-либо коммуникации
(вербальные или невербальные) с членами своей или противоборствующей
команды до начала следующего раунда игры.
• Если
игрок продолжает попытки общения после его вывода из строя, его команда
наказывается предупреждением или ей засчитывается поражение – по
усмотрению судьи.
• В ходе игры разрешено запрыгивать на игрока своей команды («подсадка»).
•
Игрокам запрещается использовать режим бесшумного передвижения,
активируемый многократным нажатием клавиши «приседание» (“Duck key”).
Игрок, использующий такую технику, по решению судьи может быть наказан
предупреждением или дисквалификацией. (ПРИМЕЧАНИЕ: это не
распространяется на перемещение с нажатой клавишей «приседание» (“Duck
key”).
•
Установка бомбы С4 должна осуществляться в доступном для наблюдения
месте. Разрешена установка бомбы в местах, доступных только путем
запрыгивания («подсадки») на плечи другому члену команды.
•
Беззвучная установка бомбы С4 расценивается как попытка использования
бага. Такие действия по решению судейской коллегии наказываются либо
предупреждением, либо дисквалификацией команды «террористов» на все
оставшиеся раунды.
• На всех картах разрешены броски гранат через стены зданий.
• Любые
попытки использовать «баг ослепляющих гранат» (“flash bang bug”) ведут,
как минимум, к предупреждению, либо к техническому поражению
команды-нарушителя.
Запрещено:
• Использование собственных моделей/скинов (включая модели оружия).
• Собственные текстуры карт.
• Все программы, позволяющие каким-либо образом жульничать («читерские» программы).
• Использование игровых багов карт (“map swimming”, “auto aim” и т.д.)
• Использование
во время игры доступных, но запрещенных правилами приемов (“silentrun”,
“attack+use”, “centerview script”, “norecoil script” и т.д.)
• Во
время прохождения каждого матча оператор сервера отслеживает
использование игроками любых нечестных моделей поведения и приемов, в
том числе не только входящих в приведенный перечень.
• Если
судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество
вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других
игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть
вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.
• Если
обнаруживается факт использования «бага ослепляющих гранат», судья
просматривает демо-файл и провинившейся команде засчитывается поражение
в данном раунде. На остальные раунды матча наказание не
распространяется.
• При помощи HLTV Proxy игровые сервера подключаются к турнирной коммуникационной сети.
- Для проверки HLTV на «баг ослепляющих гранат» игроки должны выполнить указания судьи или оператора сервера.
Отсоединения (отключения) в ходе матча
• В случае, если никто из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера
- до начала третьего раунда: матч начинается заново
- после начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу.
Раунд
возобновляется как если бы он не приостанавливался, и если
отсоединенный игрок не может в это время подключиться к серверу,
остальные игроки должны дождаться его подключения по завершении данного
и перед началом следующего раунда. После этого игра возобновляется как
если бы она не прерывалась. (Матч не переигрывается).
• Если
ненамеренно отключаются три и более игроков, результаты данного раунда
не учитываются. По завершении раунда игра приостанавливается и игроки
дожидаются подключения к серверу отсоединенных участников. После этого
снятием игры с паузы матч возобновляется.
• В случае намеренного разъединения судья может прекратить матч и дисквалифицировать команду-нарушителя.
• Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.
- Если игрок не согласен с каким-либо из правил, он/она может выразить свой протест судье до завершения матча.
• Любой
преднамеренный отказ от подключения к серверу квалифицируется как
нарушение и может по решению судьи засчитываться как техническое
поражение команды.
• Команда, отказывающаяся признать решение главного судьи о переигровке какого-либо матча, подвергается дисквалификации.
Настоящие
правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG 2007 и
могут подвергаться корректировкам с учетом следующих аспектов:
• Использование более свежих патчей/версий любых официальных игр, входящих в сферу полномочий комитета WCG.
• При игровых настройках и установках, требующих наличия более свежих патчей/версий/релизов.
•
Появление обновленного релиза Программы защиты от читерства (Cheat
Protection Program) и/или новых функций защиты от читерства.