Пятница, 29.03.2024, 18:59
Сайт клана по CS 1.6 Jungle.team
rampage sky

�������� � �� ��� Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход

Меню сайта




Администрация

Нету администрации






Копилка клана





Реклама




Наш баннер



Нажав на этот баннер вы сможете совершить с нами обмен!!!



Мини-чат

200



Наш опрос


Кто лучший игрок клана?
Всего ответов: 1652



Календарь новостей


«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031




 
 
 
Версия игры: Counter-Strike - 1.6
Рейтинг Совета по экспертизе развлекательного программного обеспечения (Entertainment
Software Rating Board, ESRB): 17 лет и старше
 
Общие характеристики
• Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде)
• Команда, первой выигрывающая 16 раундов, выигрывает состязание.
• В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды – до выявления победителя.
WCG может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.
Общие установки программы
• Раунды: 30 раундов (предельное количество): 15 раундов за команду «террористов» и 15 раундов за команду «контр-террористов». Как только какая-либо из команд выигрывает 16 раундов, матч немедленно завершается.
• Условие выигрыша: 16 выигранных какой-либо из команд раундов.
• Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.
• Принадлежность игроков к командам «террористов» или «контр-террористов» либо заявляется перед началом матча, либо определяется жребием.
• В случае набора командами в ходе регламентированного матча равного количества баллов назначаются дополнительные 6 раундов. (3 раунда за команду «террористов» и 3 раунда за команду «контр-террористов»).
• Начальные средства на счету игроков в режиме дополнительных раундов: $10 000
• В случае набора командами равного количества баллов после дополнительных шести раундов назначаются следующие дополнительные шестираундовые поединки – вплоть до выявления победителя.
• Предлагаемые официальной версией программы карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train.
(* Каждая из карт может быть модифицирована разработчиками компании “WCG". В случае любого такого изменения игроки перед началом состязания получают соответствующее уведомление).
• Отсылка общих сообщений (режим публичного чата - messagemode1) в ходе матча разрешена только капитанам противоборствующих команд. Правило остается в силе и на период времени когда игрок оказывается «убитым». Использование режима messagemode1 любым другим членом команды кроме капитана ведет к предупреждению. Все другие члены команд в ходе матча должны использовать только режим внутрикомандного информационного обмена (messagemode2).
• На мастер-сервере ведется запись хода всех поединков.
• Утвержденное количество гранат, используемых в каждом поединке
1) Ослепляющие (flashbangs): 2
2) Боевые (grenades): 1
3) Дымовые (smoke): 1
  
• Доступные команды
1) Настройка режима отображения прицела
2) Левая рука
3) Игрок может активировать команды Игрового графического интерфейса (In-Game-VGUI Command)
• Должны использоваться только предлагаемые по умолчанию схемы графического оформления («скины»).
• Попытки воспользоваться программными ошибками («багами») игры или карты приводят, как минимум, к предупреждению либо к техническому поражению команды-нарушителя – решение о степени наказания принимается по усмотрению судейской коллегии.
• Изменения цветовой гаммы осуществляются настройками видео драйвера.
Разрешенные клиентские настройки
cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101
rate 25000 m_filter 1/0
hudjastswitch 1/0 zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3 brightness 1/3
cl_minmodels 1/ cl_shadows 1/0
• Игроки должны использовать графический пользовательский интерфейс WCG2007 CS GUI
Неизменяемые клиентские настройки (используются величины по умолчанию)
cl_weather mp_corpse_stay
mp_decals max_shells
max_smokepuffs fastsprites
• ex_interp 0.01 for LAN (0,1 for Online)
Недобросовестные приемы, подлежащие наказанию
• В ходе матча члены команды могут общаться между собой только когда они «живы» или когда оказываются «убитыми» все члены одной команды.
• Когда экран у игрока полностью чернеет, подразумевается, что он «убит». В случае программного сбоя, выражающегося в отсутствии почернения экрана, игрок считается «убитым» спустя три секунды после его/ее выведения из строя.
• «Убитому» игроку запрещено вступать в какие-либо коммуникации (вербальные или невербальные) с членами своей или противоборствующей команды до начала следующего раунда игры.
• Если игрок продолжает попытки общения после его вывода из строя, его команда наказывается предупреждением или ей засчитывается поражение – по усмотрению судьи.
• В ходе игры разрешено запрыгивать на игрока своей команды («подсадка»).
• Игрокам запрещается использовать режим бесшумного передвижения, активируемый многократным нажатием клавиши «приседание» (“Duck key”). Игрок, использующий такую технику, по решению судьи может быть наказан предупреждением или дисквалификацией. (ПРИМЕЧАНИЕ: это не распространяется на перемещение с нажатой клавишей «приседание» (“Duck key”).
• Установка бомбы С4 должна осуществляться в доступном для наблюдения месте. Разрешена установка бомбы в местах, доступных только путем запрыгивания («подсадки») на плечи другому члену команды.
• Беззвучная установка бомбы С4 расценивается как попытка использования бага. Такие действия по решению судейской коллегии наказываются либо предупреждением, либо дисквалификацией команды «террористов» на все оставшиеся раунды.
• На всех картах разрешены броски гранат через стены зданий.
• Любые попытки использовать «баг ослепляющих гранат» (“flash bang bug”) ведут, как минимум, к предупреждению, либо к техническому поражению команды-нарушителя.
 Запрещено:
Использование собственных моделей/скинов (включая модели оружия).
Собственные текстуры карт.
Все программы, позволяющие каким-либо образом жульничать («читерские» программы).
Использование игровых багов карт (“map swimming”, “auto aim” и т.д.)
Использование во время игры доступных, но запрещенных правилами приемов (“silentrun”, “attack+use”, “centerview script”, “norecoil script” и т.д.)
• Во время прохождения каждого матча оператор сервера отслеживает использование игроками любых нечестных моделей поведения и приемов, в том числе не только входящих в приведенный перечень.
• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.
• Если обнаруживается факт использования «бага ослепляющих гранат», судья просматривает демо-файл и провинившейся команде засчитывается поражение в данном раунде. На остальные раунды матча наказание не распространяется.
• При помощи HLTV Proxy игровые сервера подключаются к турнирной коммуникационной сети.
- Для проверки HLTV на «баг ослепляющих гранат» игроки должны выполнить указания судьи или оператора сервера.
  
Отсоединения (отключения) в ходе матча
• В случае, если никто из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера
- до начала третьего раунда: матч начинается заново
- после начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу.
Раунд возобновляется как если бы он не приостанавливался, и если отсоединенный игрок не может в это время подключиться к серверу, остальные игроки должны дождаться его подключения по завершении данного и перед началом следующего раунда. После этого игра возобновляется как если бы она не прерывалась. (Матч не переигрывается).
• Если ненамеренно отключаются три и более игроков, результаты данного раунда не учитываются. По завершении раунда игра приостанавливается и игроки дожидаются подключения к серверу отсоединенных участников. После этого снятием игры с паузы матч возобновляется.
• В случае намеренного разъединения судья может прекратить матч и дисквалифицировать команду-нарушителя.
• Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.
- Если игрок не согласен с каким-либо из правил, он/она может выразить свой протест судье до завершения матча.
• Любой преднамеренный отказ от подключения к серверу квалифицируется как нарушение и может по решению судьи засчитываться как техническое поражение команды.
• Команда, отказывающаяся признать решение главного судьи о переигровке какого-либо матча, подвергается дисквалификации.
Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG 2007 и могут подвергаться корректировкам с учетом следующих аспектов:
• Использование более свежих патчей/версий любых официальных игр, входящих в сферу полномочий комитета WCG.
• При игровых настройках и установках, требующих наличия более свежих патчей/версий/релизов.
• Появление обновленного релиза Программы защиты от читерства (Cheat Protection Program) и/или новых функций защиты от читерства.



Форма входа




Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
������� ����������� �����


Free SMS




Друзья сайта





TOP


fRM! TOP-SITES
CS TOP [ZLO-TeaM.ru]


Ваша статистика

IP


Гидрометеоцентр




Поиск



Clan Jungle.team * Comand rampage sky 2024